Вопросы про оформление заказа

Как правильно оформить заказ на сайте?

Оформлять заказ удобнее через Корзину — так вы сможете выбрать удобный способ доставки и оплаты. Если нет времени заполнять поля, используйте кнопку «Купить в 1 клик» в карточке товара.

Обязательно ли регистрироваться на вашем сайте, чтобы оформить заказ?

Нет, оформить заказ можно без регистрации. Но зарегистрированные пользователи получают доступ к Личному Кабинету, в котором хранятся контактные данные и история заказов. Если планируете покупать в дальнейшем, повторно заполнять поля при оформлении заказа не придется.

Принимаете ли вы заказы по телефону, указанному на сайте?

Нет, но по телефону можно задать любые вопросы о товаре, доставке и оплате.

Могу ли я лично подъехать и забрать заказ?

Да, бесплатный пункт выдачи находится в Москве. Адрес — метро Электрозаводская, ул. Малая Семеновская , дом 6. Пожалуйста, предупредите о визите заранее. Тогда мы подготовим заказ к вашему приезду, и вам не придется ждать.

Я оформил заказ через корзину. Что дальше?

Дождитесь звонка менеджера — он перезвонит, чтобы уточнить детали и подтвердить заказ.

Какова минимальная сумма заказа?

У нас нет минимальной суммы заказа. Вы можете заказать товар любой стоимости.

Вопросы о доставке

Можно ли оплатить заказ при получении?

Да. Вы можете оплатить товар наличными курьеру или при получении в пункте выдачи.

Как осуществляется доставка в регионы?

Заказы в регионы доставляет наш партнер — служба CDEK. Возможна доставка курьером на ваш адрес или в партнерский пункт выдачи.

Как узнать стоимость доставки в мой город?

Узнать стоимость доставки можно двумя способами — посмотреть при оформлении заказа через Корзину или уточнить у менеджера по телефону.

Как быстро вы отправите мой заказ?

Мы отправляем товары сразу после обработки заявки. Обычно это происходит в течение 1-2 дней.

Есть ли у Вас бесплатная доставка?

Да, забрать заказ из пункта выдачи в Москве можно бесплатно.

Прочие вопросы

Как узнать статус моего заказа?

Статус заказа можно посмотреть в Личном Кабинете после регистрации на сайте.

Как узнать, где находится мой заказ?

Отследить посылку можно на в личном кабинете

Можно ли обменять или вернуть товар?

Да. Позвоните нам, и мы расскажем как действовать, чтобы вернуть или обменять товар.

Сколько гарантия на товар?

Гарантия на товар устанавливается заводом-производителем. Поэтому у разных товаров гарантийный срок различается. Позвоните нам, и мы подскажем, сколько действует гарантия для конкретного товара.

Есть ли сертификаты на товары?

Да, все товары сертифицированы. Запросить сертификаты можно у менеджеров.